Наверх


    Рустам Гаспарян: «Мой сын был заложником РПА, и мне было поставлено условие»

    ПОЛИТИКА - 25 Мая 2018 - 13:08  |  Просмотров - 1645

    Собеседник Первого Информационного – бывший депутат Национального Собрания, бывший член ППА Рустам Гаспарян.

    – Господин Гаспарян, есть сведения о том, что Вы в ближайшее время будете назначены заместителем главы МЧС. Вы получили такое предложение?

    – Мне такого предложения не делали, я не знаю, о чем вы говорите.

    – А если в ближайшее время предложение будет сделано, как Вы на него отреагируете?

    – Я повторяю – такого предложения не было. Если будет – подумаю.

    – Господин Гаспарян, в последнее время Вы достаточно обособлены. Как Вы оцениваете последние развития в Армении, смену власти?

    – Лично я участвовал во всех этих событиях, не был обособлен.

    – Вы участвовали с первого же дня или с того момента, как Гагик Царукян заявил о присоединении к общенародному движению?

    – До заявления Царукяна я уже участвовал в движении. Было и заявление с нашей стороны. Я со своими боевыми товарищами, с ответственными нашего участка, с Амо из Джермука присоединились к движению. Так то, если после этой борьбы мне доверят какую-либо сферу, я, конечно, буду служить своей стране. Я военнослужащий, мой батальон, который я создал после Апрельской войны, и сегодня находится недалеко от Карвачара и несет службу. Так что, если будет предложение, я готов служить своей родине, своей армии, своему государству. Почему нет?

    – Господин Гаспарян, а Ваши отношения с Гагиком Царукяном наладились? После Вашего выхода из ППА пресса писала, что Вы предали ППА и в ППА Вас считают предателем.

    – Мои отношения с Гагиком Царукяном никогда не были плохими. Мы друзья, мы родственники. В то время между нами была договоренность. И я сейчас впервые скажу об этом. Во время моего выхода из ППА у меня была договоренность с Царукяном. В то время, если вы помните, преследовали моего сына. В те дни мой сын был заложником в руках РПА, и мне было поставлено условие отказаться от ППА. И вы помните, что в то время Царукян тоже закрыл свою страницу в политике. В те дни я пошел к Царукяну, мы посовещались и Царукян сказал – Рустам, пиши заявление, напиши ради сына, и никаких проблем не будет. То есть, мой выход из ППА был чисто по договоренности, после чего и Царукян стал пассивен в политике и больше не было такой задачи, как оказывать сопротивление, бороться. Ради сына я вынуждено вышел из ППА, чтобы преследование прекратилось.

    – А из РПА кто в частности поставил перед Вами такое условие? И интересно, что преследовавшая Вас РПА сейчас в оппозиции. Вы представляете РПА в оппозиционном поле?

    – Хотят они того или нет, они должны стать оппозицией, поскольку упустили власть из рук. Но я считаю бессмысленной их борьбу. Против кого они борются – против народа? Это неприемлемо. Борются против своего народа за то, чтобы продолжать держаться за свои кресла, мешая работе сегодняшней власти.

    – Господин Гаспарян, премьер-министр Никол Пашинян уже отметил предварительные сроки проведения внеочередных парламентских выборов. Вы видите необходимость в проведении внеочередных выборов, и возможно ли Ваше участие в них?

    – Да, эти выборы необходимы. Пусть народ изберет свой легитимный парламент, своих депутатов, которые и изберут своего премьер-министра. Что касается меня, то я пока не думал об участии в выборах. Когда момент назреет, я подумаю об этом.

    1in







Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ