Наверх


    Как «бедный» Кочарян не сумел проголосовать

    ПОЛИТИКА - 24 Сентября 2018 - 10:56  |  Просмотров - 1630

    Второй президент стал символом контрреволюции, и общество не только отвергает его точки зрения, но и не хочет его слышать – будь то в виде пресс-конференции или голосования.

    Второй президент Армении Роберт Кочарян не принял участия на выборах в Совет старейшин Еревана. Руководитель офиса Кочаряна Виктор Согомонян объяснил причину, по которой его шеф не выходил из дома. «Как минимум по понятной причине, из-за того, что в СНБ отобрали паспорт, у него нет паспорта», – сказал он.

    После отставки мы не можем вспомнить ни одних выборов, на которых второй президент принял бы участие. Когда по различным поводам журналисты задавали тому же Согомоняну вопросы на эту тему, он говорил, что Кочарян отсутствует в Армении по очень важным делам. Бархатная революция, фактически, в хорошем смысле, повлияла на Кочаряна: в нем пробудилась гражданская сознательность.

    Сейчас Роберт Кочарян вместо того, чтобы организовывать кровавые оргии, через день дает интервью, конечно, не забывая язык шантажа и угроз. Удовлетворяющий свои садистские наклонности в экзотических местах в Африке Кочарян лишен и этого удовольствия – ведь не возвращают паспорт, не дают выехать из страны. Одним словом, Кочарян настолько заскучал, что решить принять участие на выборах, но вдруг вспомнил – паспорт-то не у него. Интересно, какой политической силе хотел насолить второй президент своим голосованием или тонким намеком? Жаль, что выяснить это невозможно – человека лишили возможности пойти на выборы.

    Кстати, это событие – хотя и символичное, но содержит в себе и смысл: Кочарян оказался в пролете новой Армении.

    Второй президент стал символом контрреволюции, и общество не только отвергает его точки зрения, но и не хочет его слышать – будь то в виде пресс-конференции или голосования. Конечно, сейчас некоторые поспешат утверждать, что в Армении ограничиваются права человека.

    Это совершенно не так, потому что, если бы в Армении были проявления политической вендетты, Кочарян уже давно бы сидел за решеткой и даже не мог бы мечтать о том, чтобы давать интервью. Кочарян отождествляется с террором, грабежом, со всем тем, что полностью противоположно политике, государственности. Если армянский народ принципиально отвергает кочарянизм, то это даже не политический, а цивилизационный выбор, точно так, как немцы отвергают нацизм – как унизительную страницу в своей истории или прибалтийские народы оставили в пролете все символы, имеющие хотя бы отдаленное отношение к большевизму или нацизму.

    Благодаря бархатной революции общество Армении достигло новой цивилизационной высоты – принципиально отвергая террор и грабеж, ассоциируемую с ними криминальную олигархию и ее «пахана» – Роберта Кочаряна. Это даже проявление демократии, а не попытка ее ограничить или попрать.

    А Кочаряны, в свою очередь, ненавидят Армению и ее народ. В одно время на всех в суд подавал Роберт Кочарян, а сейчас этот его обычай унаследовал его сын Седрак. Вчера стало известно, что Седрак Кочарян подал сразу два судебных иска – против директора СНБ Артура Ванецяна и бывшего главы аналитического центра «Модус Вивенди» Ара Папяна. Человек, пожалуй, оскорблен тем, что разоблачаются основы их преступного капитала, или же Седрак Кочарян, например, оскорблен тем, что директор СНБ связал его доброе имя и бизнес с кровавыми и грязными деньгами его отца.

    1in






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ