Наверх


    Роберт Кочарян: «Пашинян испытывает личную ненависть к моей персоне»

    ПОЛИТИКА - 15 Октября 2018 - 14:41  |  Просмотров - 462

    Премьер-министр Армении Никол Пашинян был одним из главных участников событий 1 марта и, вообще, одной из ключевых фигур в попытках свести политические счеты и переписать историю в более удобном для себя контексте. Об этом заявил в интервью «Bloomberg» второй президент Армении Роберт Кочарян.

    Отметим, что офис Кочаряна представил несколько отрывков из этого интервью, добавив при этом, что они не опубликованы ни на сайте компании-первоисточника, ни в армянских СМИ:

    - Испытываете ли какие-то личные чувства к господину Пашиняну?

    - Представьте, я с ним даже не знаком. С ним никогда не встречался. Возможно, он был на каких-то пресс-конференциях, но я даже не помню. Личных контактов у нас никогда не было.

    - А Вы не пробовали с ним установить связь?

    - Нет, никогда.

    - Даже сейчас?

    - Никогда, в том числе и сейчас.

    - А он не пробовал связаться с вами?

    - Думаю, он испытывает личную ненависть к моей персоне, что сейчас отражается в деятельности различных государственных институтов и, в первую очередь, правоохранительных органов.

    - На Ваш взгляд, как все это разрешится вообще и, в частности, для Вас?

    - Все политологи, аналитики понимают, что действующий глава Правительства одержит довольно убедительную победу (на декабрьских выборах – ред.). И, по всей вероятности, будет сформирован однопартийный парламент, без достойного представительства оппозиции. А это означает, что у государственности Армении будут большие проблемы.

    Кстати, наши самые большие успехи имели место тогда, когда в Национальном Собрании было разумное разделение. Все случаи верховенства однопартийности в парламенте имели болезненный конец для Армении. Так было в начале 90-ых, в последние годы, до «бархатной революции». Потому, повторюсь, декабрьские выборы станут личной тактической победой Пашиняна, но поражением для нашей государственности.

    Что касается Вашего вопроса о том, чем завершится моя история, то не хочу делать прогнозы. В условиях такого политического превосходства, которое может сформироваться, не могу предвидеть степень давления власти на судебную систему страны. Это не нормальная ситуация.

    Скажу и по части уголовного дела: как заметил один из моих юристов, самая большая следственная тайна этого уголовного дела – невероятное количество абсурдов. Это просто правовой мусор, и я не сомневаюсь в том, что конкретно это дело не имеет перспективу в ЕСПЧ. Надеюсь, что судебной системой Армении, несмотря на оказываемое давление, в любом случае может быть вынесено справедливое решение.

    News.am






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ