ArmenianReport
Самые важные новости Армении и мира
Ашотян: «Мало сказать, что Никол "голый", надо обосновывать, что он "некрасивый"»
21 Ноября 2024
Вице-президент РПА Армен Ашотян пишет:
«Как и многие другие, я продолжаю удивляться продолжающемуся цинизму нынешней правящей банды, попранию «красных линий» и трансформации коллективного нравственного образа в индивидуальный аморальный.
Как и многих других, меня поражает равнодушие общества, терпимость к слизи, размазанной по лицу во время дождя, и пассивное согласие принять индивидуальную безнравственность как новую коллективную «мораль».
Почему, как? Мы нация с честью, не так ли? Ведь мы народ, имеющий достоинство. Не правда ли... (дополняйте этот ряд по своему вкусу, не забывая, что «тасиб» и «намус» — слова арабо-персидского происхождения).
Для объяснения создавшейся ситуации предлагались различные версии, предпринимались различные попытки. И после долгих раздумий над этими «а ведь», я хотел бы представить вам объяснение, обратившись за помощью к всемирно известному датчанину.
Этим человеком является Ганс Христиан Андерсен, а цитируемое произведение не является ни «Гадкий утенок», ни «Стойкий оловянный солдатик», ни «Снежная королева», которые могут иметь определенные параллели с некоторыми элементами ситуации в Армении.
Я думаю, что для того, чтобы объяснить и изменить общественную «терпимость» к нынешней катастрофе, необходимо переосмыслить еще одну сказку великого датчанина «Новое платье короля», концовка которой «король голый» стала крылатой фразой: и регулярно используется в том или ином случае и по отношению к Николу.
И именно в этой связи мне хотелось бы сделать три свежих замечания:
1. Если в сказке король побоялся показаться дураком и стал жертвой обманщиков, то в нашей реальности «король» поставил всех нас на место дураков и последовательно обманывает. Он прекрасно знает, что он «голый», не стесняется своей голости и ему глубоко наплевать на всех, кто об этом кричит.
2. Сказка Андерсена была создана еще во времена традиционного общественного порядка и старой эстетики, когда было стыдно и неловко появляться обнаженным на публике. Мы живем в кардинально иной среде, когда во всех смыслах, от физического до эмоционального, от ментального до психологического, от политического до личного, обнажаться, открываться, показывать себя не только не зазорно, но и трендово, модно, «hot & sexy». В наше время не стыдно быть «голым», а быть «некрасивым».
3. Отсюда мы приходим к концептуальному выводу: Чтобы завоевать сердца публики, воспринимающей «наготу» как норму, необходимо продемонстрировать уродство, непривлекательность «наготы» Никола и, в случае необходимости, быть готовым победить ее более привлекательной «наготой» в политической борьбе.
Как бы неприятно это ни было, именно этого, похоже, требует коммуникационная и пропагандистская борьба XXI века».
Aysor
ArmenianReport https://armenianreport.com