Наверх


    Гагик Арутюнян: «Когда я понял, что мы не можем преодолеть конфликт, я впервые в жизни выругался»

    ПОЛИТИКА - 16 Марта 2018 - 15:35  |  Просмотров - 622

    «И тут один из участников достает из кармана, думаете, что – Конституцию».

    «Я не могу выразить мнение по какому-либо делу, которое находится в процессе расследования, потому что члену Высшего судебного совета не позволяется выражать мнение о ходе производства», сказал сегодня журналистам председатель Высшего судебного совета, экс-председатель Конституционного суда Гагик Арутюнян, отвечая на вопрос, нет ли необходимости допросить в рамках дела о 1 марта Роберта Кочаряна и Сержа Саргсяна.

    Журналисты спросили, кому служил Гагик Арутюнян – властям?

    «Я никогда не служил властям. Я делал свое дело, и были ситуации, при которых без вмешательства все могло вылиться в совершенно другое. 1 марта – одна из постыдных страниц в нашей истории, но ситуация была бы хуже, не будь соответствующего вмешательства.

    Усугубление кризиса собирает вокруг себя критическую массу, что может привести к взрыву. Одна из функций государства состоит в том, чтобы преодолеть эту ситуацию. Я служу своему государству и народу, моя совесть чиста», - сказал Гагик Арутюнян.

    Затем он сказал, что хотел бы раскрыть маленький секрет: были времена, когда люди, стоявшие у руля власти, не общались с ним месяцами. «Это было до 1 марта, по другому поводу. Ситуация была сложнейшая, в 2 часа ночи мне сообщили, что будет взрыв. Я собрал людей, начались обсуждения, которые продолжались до 4 часов следующего дня.

    Мы так и не договорились, ситуация была такова, что автоматы были наготове, люди в камуфляже шли уже на определенные действия, которые могли иметь совершенно другие последствия. Я придерживался принципа – ничто не может оправдать даже каплю пролитой крови, и в нашем государстве не должно быть такого прецедента. Когда я понял, что мы не можем преодолеть конфликт, я впервые в жизни выругался и сказал, что тогда первой жертвой стану я, если вы пойдете на такой шаг. И тут один из участников достает из кармана, думаете, что – Конституцию. Я в шоке смотрю на него, он открывает, а там красным подчеркнуто. За два часа нам удалось найти решение», - рассказал Гагик Арутюнян.

    На вопрос, было ли это 27 октября, он ответил отрицательно.

    Гагик Арутюнян сказал, что после того случая стоявшие у руля власти периодически с ним не общались, месяцами.

    Lragir






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ