Наверх


    На душе становится тревожно

    НАША АНАЛИТИКА - 13 Августа 2019 - 17:46  |  Просмотров - 3752

    Тоноян очень точно копирует Никола Пашияна. Премьер-министр слишком безрассудно растратил такой огромный капитал, как народное доверие.

    Ситуация более, чем тревожная. При любом раскладе. В том числе, если все имеющиеся на данный момент факты, касающиеся 19-летнего армянского военнослужащего Араика Казаряна, оказавшегося 12 августа на территории Азербайджана, указывают на то, что солдата похитили. Об этом, кстати,  пишет infoteka24.ru. То есть, это – не официальные данные.

    Но в том все и дело, что озвучиваемые Министерством Обороны версии, мягко говоря, вызывают сомнения и усиливают тревогу. Заявление же нашего министра обороны Давида Тонояна о том, что Араик Казарян, может быть, попал в плен потому, что заблудился, рассчитано на совершенно не способную мыслить публику. Она, кстати, исключает спасительную для оборонного ведомства версию о похищении Казаряна.

    У Тонояна была возможность сделать ставку именно на нее. Он мог бы признать, что имел место единичный провал, приведший к пленению нашего солдата. Он мог бы пообещать разобраться и наказать всех виновных в случившемся. Он мог бы напомнить, что даже из ведущих армий мира похищают солдат и офицеров. Наконец, он мог бы заявить, что противник за одного похищенного нашего бойца понесет потери во много раз большие.

    Но он предпочел пойти по пути крайне зыбкому, ошибочному и вызывающему опасения. Потому, что этот путь показывает стремление руководства оборонного ведомства замять этот провал, не наказывать главных виновных в нем. А главный виновный, собственно, известен. Это сам Давид Тоноян, который не осуществил ожидаемой и анонсировавшейся реформы в армии. Все свелось к популистским заявлениям.

    И в этом Тоноян очень точно копирует Никола Пашияна. Премьер-министр слишком безрассудно растратил такой огромный капитал, как народное доверие. Чем все это может быть для него чревато  прекрасно иллюстрируют события в Украине. Там ведь много было примеров того, как быстро чахла народная любовь к вчерашним любимцам народа.  Вспомним хотя бы Виктора Ющенко, который прошел путь от президента Украины до политика, рейтинг которого колеблется в пределах арифметической погрешности.

    А ведь есть еще и пример Петра Порошенко. Он не просто потерял власть, уступив на президентских выборах вчерашнему шоумену Зеленскому, который раньше за большие деньги развлекал олигархов на вечеринках. Сейчас против Порошенко возбуждают одно уголовное дело за другим, его окружают со всех сторон и закидывают яйцами. Как ни крути, он это заслужил. Потому, что разбил надежды миллионов людей на реальные перемены.

    По такому же  пути, к нашему глубочайшему сожалению, идет Никол Пашинян. Он не сумел стать армянским Саакашвили, хотя надежды были огромные. Пашинян не развернул Армению лицом к цивилизованному Западу, хотя Запад посылал «меседжи» о готовности помочь нам преодолеть этот путь. А главное - он не стал реформатором, не сумел или не захотел, это уже не столь важно, победить коррупцию и беззаконие.

    Особенно это ярко видно на примере ситуации в армии. И дело тут не только в случае с Араиком Казаряном, который то ли был выкраден противником, толи сам перешел на ту сторону. Очевидно же, что  противник, как ни крути, выжмет из этой ситуации максимум. А у нас, судя по всему, все сведут к традиционным заявлениям, смысл которых состоит в покрывательстве виновных. Они же, как не смотри на этот дело, есть!

    Кроме того, нельзя же быть настолько неискренним с собственным народом, чтобы утверждать, что в армии нет случаев насилия и унижения солдат. Они, увы, есть. И в такой маленькой стране, как Армения, этого не утаишь. Как не утаишь и пугающей тенденции, которая называется поощрение преступников. О том, как все это происходит, в том числе, стало известно благодаря недавним сенсационным утечкам.

    Благодаря им стало известно, что  во время поствыборных событий февраля-марта 2008 года из Нагорного Карабаха в Армению были привезены войска.  Но бывший министр обороны Нагорного Карабаха Мовсес Акопян не считает, что произошло преступление. «Я военный и выполнял приказ», - отчеканил он. Это и есть логика палача. И это страшно. В том числе и потому, что Мовссес Акопян в настоящее время является главным военным инспектором Министерства обороны Армении. Комментарии тут излишни, а вот корреляция с делом Араика Казаряна напрашивается сама собой.

    Амбарцум К.
    ArmenianReport






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ